На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спортпрогноз

1 682 подписчика

Организаторы ЧМ-2018 раскрыли смысл официального логотипа

В официальном Twitter сборной России по футболу появилась инфографика, поясняющая смысл изображений на эмблеме чемпионата мира 2018 года.

Элемент «Волшебный мяч» идет под названием «главный герой турнира». «Дизайн мяча отдает дань первому российскому спутнику», - говорится в пояснении.

«Звездные иллюминаторы», присутствующие на логотипе, «символизируют новые открытия и приглашают заглянуть в мир ЧМ-2018».

Фигура под нижним иллюминатором называется «мечта человечества». «Символизирует энергию футболистов и радость болельщиков, стремление воплощать мечты.

Звезды, разбросанные по всей эмблеме, являются «сиянием, создающим атмосферу праздника на чемпионате». Фигура человека в нижней части логотипа означает ликование. «Жест, которым победители поднимают над головой заветный кубок».

Также на эмблеме присутствует элемент «Взлет», однако текста с пояснением смысла изображения в инфографике нет.

Логотип ЧМ-2018 был представлен 28 октября в эфире Первого канала — шла прямая трансляция из Москвы, где во время светового шоу на фасаде Большого театра появилась эмблема. Вскоре после представления эмблемы в Интернете появилось большое количество интерпретаций логотипа, так называемых «фотожаб».

«Необходимо пояснение для тех, кто, возможно, заблуждается, комментируя выбор логотипа, - заявил министр спорта Виталий Мутко в интервью "Советскому спорту". - Правообладатель ЧМ – не мы, а ФИФА. Мы просто проводим турнир в нашей стране. ФИФА разрабатывал концепцию. Мы не выбирали компанию-разработчика. Но у нас была возможность выбирать варианты логотипов из тех, что предложили. Выбран, считаю, наилучший вариант, который олицетворяет Россию. Поймите, это не логотип внутреннего потребления. Самое главное – как он будет принят в мире. Они, миллиарды людей, оттуда смотрят на нас. Кстати, наблюдательным советом, президентом страны все это одобрено».

Логотип ЧМ-2018 начали разрабатывать еще в 2013 году. Участие в тендере принимали восемь российских и зарубежных агентств. Победу в нем одержало португальское брендинговое агентство.

Окончательный выбор логотипа сделала комиссия, в состав которой вошли десять человек – министр спорта РФ Виталий Мутко, генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке, голкипер сборной России Игорь Акинфеев, главный тренер сборной России Фабио Капелло, генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, знаменитый пианист Денис Мацуев, дирижер Валерий Гергиев и актриса Чулпан Хаматова.

Логотип последнего чемпионата мира, прошедшего в Бразилии, многие считают неудачным. Во-первых, он напоминает facepalm. Во-вторых, дизайнер использовал изображение сразу трех рук для эмблемы турнира, в котором преимущественно играют ногами. Выбранные зеленый и золотой цвета призваны были символизировать бразильские пляжи и тропические леса.  Пять пальцев на руке не только отдают дань человеческой анатомии, но и символизируют пять побед Бразилии на чемпионате мира. 

 

Источник

Картина дня

наверх