Примерно 111,5 миллиона человек посмотрели по телевизору Супербоул - финальный матч за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола (НФЛ). Такую огромную зрительскую аудиторию не собирала ни какая другая передача за всю историю США, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на телекомпанию Fox.
Финальный матч по американскому футболу считается главным спортивным событием года в США. Предыдущий рекорд по самой большой телезрительской аудитории также принадлежал трансляции Супербоула в 2012 году. Тогда в Соединенных Штатах его посмотрели 111,3 миллиона человек. В минувшем году аудитория была несколько меньше - 108,7 миллиона зрителей.
PS/ Супербоул: прошла запрещенная к показу реклама компании SodaStream. Скарлетт Йоханссон спасает мир и извиняется перед Pepsi и Coca-Cola.