01-02-2014 13:08 | Новости
Канады
Большинство канадских зрителей смотрят Супер Боул
ради рекламы
Миллионы канадцев, включающие финальную игру чемпионата
Национальной футбольной лиги, получают больше удовольствия от рекламы. Это
выяснилось в результате опроса, проведенного фирмой Harris/Decima.
Треть
жителей Канады собираются смотреть матч, в то время как 46% хотят посмотреть
рекламу.
зрителей посмотрят ее в Интернете. Рекламу в перерыве матча будут смотреть даже
те, кому неинтересен американский футбол.
Супер Боул – главное спортивное
событие года в Северной Америке. Только в США финальный матч между командами из
Сиэтла и Денвера посмотрят 108 миллионов человек. Стоимость демонстрации
30-секундного рекламного ролика составляет 4 миллиона долларов, при этом общие
затраты одного рекламодателя на рекламную кампанию в рамках мероприятия
начинаются на цифре 14 миллионов.
Начало матча – в воскресенье 2 февраля
в 18:30 по восточному времени. Игра состоится в Нью-Джерси.