На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спортпрогноз

1 682 подписчика

Большинство канадских зрителей смотрят СуперБоул ради рекламных роликов

01-02-2014 13:08 | Новости
Канады

Большинство канадских зрителей смотрят Супер Боул
ради рекламы


Миллионы канадцев, включающие финальную игру чемпионата
Национальной футбольной лиги, получают больше удовольствия от рекламы. Это
выяснилось в результате опроса, проведенного фирмой Harris/Decima.

Треть
жителей Канады собираются смотреть матч, в то время как 46% хотят посмотреть
рекламу.

Однако это не значит, что все они будут ждать ее специально – 45%
зрителей посмотрят ее в Интернете. Рекламу в перерыве матча будут смотреть даже
те, кому неинтересен американский футбол.

Супер Боул – главное спортивное
событие года в Северной Америке. Только в США финальный матч между командами из
Сиэтла и Денвера посмотрят 108 миллионов человек. Стоимость демонстрации
30-секундного рекламного ролика составляет 4 миллиона долларов, при этом общие
затраты одного рекламодателя на рекламную кампанию в рамках мероприятия
начинаются на цифре 14 миллионов.

Начало матча – в воскресенье 2 февраля
в 18:30 по восточному времени. Игра состоится в Нью-Джерси.

 

Картина дня

наверх